САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"
http://rechflot-63.ru/

т/х "А.И.Герцен" (пр.588)
http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=19&t=52
Страница 1 из 6

Автор:  Слава [ 25 фев 2010, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  т/х "А.И.Герцен" (пр.588)

Теплоход "А.И.Герцен" построен в 1959 году на судоверфи VEB Mathias Thesen Werft в Восточной Германии. До 2002 года практически постоянно работал на транспортной линии на маршруте Москва-Астрахань и Москва-Ростов-на-Дону. Лишь в период с 1965 по 1968 г.г. выполнял туристические рейсы от Куйбышевского совета по туризму. С 2004 по 2006 г.г. теплоход "А.И.Герцен" работал от туристической компании "Волга-Флот-Тур". После этого собственник теплохода СК "Волжское пароходство" продало его Самарской СК "Академфлот". С 2007 года теплоход работает от Самарской туристической компании "Плёс". Как и другие суда СК "Академфлот" теплоход "А.И.Герцен" зимует в Балаково.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Maксим РФ-63 [ 04 мар 2010, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

Расписание движения теплохода «А.И.Герцен» в навигацию-2010
1.Самара-Казань-Самара 28 мая - 30 мая
2.Самара-Саратов-Волгоград-Самара 30 мая -03июня
3.Самара-Казань-о.Свияжск-Самара 03 июня-06 июня
4.Самара-Казань-Козловка-Мариинский Посад-Козьмодемьянск-Чебоксары-Самара 06 июня-11июня
5.Самара-Казань-Самара 11 июня-13 июня
6.Самара-Казань-Мариинский Посад-Чебоксары-Нижний Новгород-Макарьев-Самара 13 июня - 18июня
7.Самара-Саратов-Волгоград-Самара 18 июня-22 июня
8.Самара-Казань-Чебоксары-Мариинский Посад-Козловка-Самара 22 июня - 26 июня
9.Самара-Казань-Мар.Посад-Чебоксары-Н.Новгород (Дивеево)-Макарьев-Козмодемьянск-Козловка-Самара 26 июня- 02июля
10.Самара-Казань-Самара 02 июля - 04июля
11.Самара-Казань-Козловка-Мариинский Посад-Козьмодемьянск-Чебоксары-Самара 04 июля - 09 июля
12.Самара-Казань-Самара 09 июля -11июля
13.Самара-Казань-Мариинский Посад-Чебоксары-Городец-Плёс-Кострома-Ярославль-Н.Ногород-Самара 11июля – 20 июля
14.Самара-Саратов-Волгоград-Самара 20 июля -24 июля
15.Самара-Казань-Мар.Посад-Чебоксары-Н.Новгород (Дивеево)-Макарьев-Козмодемьянск-Козловка-Самара 24 июля -30 июля
16.Самара-Казань-Самара 30 июля - 01августа
17.Самара-Саратов-Волгоград-Самара 01 августа- 05 августа
18.Самара-Казань-Мар.Посад-Чебоксары-Городец-Кострома-Плёс-Горицы-Ярославль -Ростов Великий -Н.Новгород-Самара 05 августа- 15 августа
19.Самара-Казань-Мариинский Посад-Чебоксары-Нижний Новгород-Макарьев-Самара 15 августа- 20 августа
20Самара-Казань-Самара 20 августа – 22 августа
21.Самара-Саратов-Волгоград-Самара 22 августа – 26 августа
22.Самара-Казань-Мариинский Посад-Чебоксары-Нижний Новгород-Макарьев-Самара 26 августа - 31 августа
23.Самара-Казань-Козловка-Мариинский Посад-Козьмодемьянск-Чебоксары-Самара 01 сентября - 06 сентября
24.Самара-Саратов-Волгоград-Самара 06 сентября – 10 сентября
25.Самара-Казань-Самара 10 сентября – 12 сентября
26.Самара-Казань-Мариинский Посад-Чебоксары-Нижний Новгород-Макарьев-Самара 12 сентября - 17 сентября
27.Самара-Саратов-Волгоград-Астрахань-Никольское-Самара 17 сентября – 24 сентяборя
28.Самара-Казань-Самара 24 сентября - 26 сентября
в расписании движения теплохода возможны изменения

Автор:  Maксим РФ-63 [ 07 мар 2010, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

Немного о биографии этого теплохода от капитана т.х "Фёдор Абрамов"(пр.305) Н.Н.Баженова ;)

"т/х "А.И.Герцен" - это не обычный теплоход. Ему везло с командирами, а следовательно и с экипажами. Прямо в ГДР его принял заслуженный капитан Анатолий Иванович КАЗАКОВ, который вкладывал в него душу до самого своего последнего дня (1979 г.). Механик Иван Иванович Трусов также всё отдавал своему детищу с 1959 по 1985 год (умер Иван Иванович на борту своего "Герцена"). Первым старпомом был Виталий Сергеевич Селезенев, впоследствии ставший Начальником Горьковского речного училища. Капитан, легенда Волги, Виктор Николаевич Курдаев вырос исключительно на "Герцене" от рулевого до старпома и, по рекомендации А.И.Казакова, в 31 год стал капитаном т/х "Н.А.Некрасов". В 1973 г. достойный ученик КАЗАКОВА, В.А.Курдаев был командирован в Австрию на приёмку судов пр. Q-040, а сам вернулся первым командиром т/х "Лев Толстой". Третьим штурманом на "Герцене" начинал Борис Александрович Романычев, которого многие помнят как капитана т/х "ХХI съезд КПСС". А какой был рядовой состав! Добросовестные, опрятные проводники, матросы, машинники и, конечно, потрясающий человек и професионал -рулевой дедушка Агафонов Дмитрий Иванович. Он знал Волгу лучше любого штурмана и вместе с Анатолием Ивановичем "натаскал" не одного волжского капитана. А жена "деда Митяя", тётя Люда, выучила не один десяток проводниц. Ученики механика И.И.Трусова - лучшие волжские механики. И вообще, теплоход "А.И.Герцен", благодаря своему первому капитану А.И.Казакову, стал кузнецой лучших кадров плавсостава Волги. Умирая, Анатолий Иванович передал теплоход своему последнему старпому В.И.Курочкину, который, в свою очередь, возглавлял экипаж более 20 лет! А мне. лично. в жизни повезло: меня учили рулить, изучать Волгу и любить её А.И.Казаков, Д.И.Агафонов, В.Н.Курдаев, Б.А.Романычев и многие другие настоящие волгари".

Автор:  mvit [ 07 мар 2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

Сейчас Герцен - теплоход для тех, у кого денег мало, а в круиз (точнее поездку на теплоходе) охота :cry:
Тоесть таких, как я :|

Автор:  Maксим РФ-63 [ 07 мар 2010, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

mvit писал(а):
Сейчас Герцен - теплоход для тех, у кого денег мало, а в круиз (точнее поездку на теплоходе) охота :cry:
Тоесть таких, как я :|

Сейчас у всех с деньгами туго... 8-)
А такой теплоход должен быть-у него своя ценовая ниша и свои "туристы" ;) :?

Автор:  mvit [ 07 мар 2010, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

Если бы такого теплохода не было бы, то было бы совсем туго :(

Автор:  Neptun [ 08 мар 2010, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

Я абсолютно согласен. Теплоход работающий в нижнем ценовом сегменте обязательно должен быть. Это правильно, это дает возможность приобщиться к красотам и прекрасам Волги широким слоям населения, позволяет снять налет элитарности с круизного отдыха.
С экономической точки зрения такая политика тоже оправдана, Герцен делает выручку не качеством, а количеством.
Во-первых он после покупки не модернизировался, т.е. имеет вместимость такую же как имел, работая на скорой линии - 257 чел. Многие т/х перестраивались по пути улучшения условий пребывания за счет уменьшения вместимости и сейчас большинство трехдеков уже вмещают 150-170 чел.
Во-вторых благодаря относительно низкой стоимости путевки т/х всегда заполнен, т.е. востребован.
Хорошо, что такой т/х есть.

Для меня, лично т/х Герцен не посторонний. Я на нем еще в 1999г добирался с отцом из Нижнего, тогда т/х работал на линии Москва-Астрахань. Капитаном был Владимир Иванович Курочкин, я его хорошо запомнил. Та поездка запомнилась еще тем, что было на редкость много "палубных" пассажиров.
Ночью в Козьмодемьянске до Казани сели демобилизовавшиеся военносужащие. Шел дождь и они жутко перепачкали сапогами весь центральный пролет. Выше их не пустили и они провели ночь в пассажирском салоне на главной палубе. У многих т\х после скорой линии это помещение по левому борту переоборудовали в бар или буфет (не путать с рестораном жестких мест).
Затем в Казани сели туристы ехавшие на "Грушу". Они всю ночь бренчали и пели на салярии, а рано утром сошли в Тольятти, где пересели на электричку.
Потом уже в Вейнерский период, у меня друг работал на нем и пару раз брал с собой в КВД до Казани.
Вот такие воспоминания...

Автор:  Слава [ 08 мар 2010, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

У меня 2007 был годом "А.И.Герцена". За ту навигацию дважды на нем сходил. В июне в Казань, а потом в начале августа в Нижний Новгород с посещением Дивеево.

Автор:  Слава [ 23 мар 2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

Хотелось бы узнать, ожидается ли что-то новое на борту теплохода "А.И.Герцен" в предстоящую навигацию,учитывая тот факт, что компания Плес" отмечает юбилей.

Автор:  Слава [ 23 мар 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

Кстати, Ирина(Irinaples),а вы не знаете куда пропали стенды с архивными фотографиями, которые раньше находились в кормовом переходе на средней палубе?

Автор:  Maксим РФ-63 [ 30 мар 2010, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

Не могу понять,у т.х "А.И.Герцен" в этот межнавигационный период появились новые каюты с удобствами на средней палубе в носовой части :arrow: http://volgaples.ru/index.php?action=viewPage&id=73??? или они были в прошлую навигацию??? :?:

Автор:  Марина [ 30 мар 2010, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

Посмотрела расписание Герцена в прошлую навигацию. Да, там были каюты категории 2Б уд на средней палубе в носовой части со всеми удобствами.

Автор:  Maксим РФ-63 [ 30 мар 2010, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

Значит в эту навигацию Герцен выйдет без новых модернизированных кают??? Жалко

Автор:  Maксим РФ-63 [ 26 апр 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

Изображение

Автор:  Оля [ 29 апр 2010, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

Конечно Герцен далеко не самый лучший теплоход.
Но лучше я про него ничего плохого говорить не буду, тем более, что у него есть свои поклонники)))
К тому же, у Герцена есть одно очень важное преимущество - самый лучший капитан!!! :D
Поэтому хочу просто пожелать и Михаилу Болеславовичу и его теплоходу удачной навигации!!!
Ну а туристам постараться получить удовольствие от круизов и не обращать внимание на недостатки :)

Автор:  Юра1962Самара [ 29 апр 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

Оля писал(а):
Конечно Герцен далеко не самый лучший теплоход.
Но лучше я про него ничего плохого говорить не буду, тем более, что у него есть свои поклонники)))
К тому же, у Герцена есть одно очень важное преимущество - самый лучший капитан!!! :D
Поэтому хочу просто пожелать и Михаилу Болеславовичу и его теплоходу удачной навигации!!!
Ну а туристам постараться получить удовольствие от круизов и не обращать внимание на недостатки :)

Оля, и ты теперь с нами?

Автор:  Оля [ 30 апр 2010, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

Юра1962Самара писал(а):
Оля писал(а):
Конечно Герцен далеко не самый лучший теплоход.
Но лучше я про него ничего плохого говорить не буду, тем более, что у него есть свои поклонники)))
К тому же, у Герцена есть одно очень важное преимущество - самый лучший капитан!!! :D
Поэтому хочу просто пожелать и Михаилу Болеславовичу и его теплоходу удачной навигации!!!
Ну а туристам постараться получить удовольствие от круизов и не обращать внимание на недостатки :)

Оля, и ты теперь с нами?


Да, я с вами :)

Автор:  Лена26 [ 15 май 2010, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

Оля писал(а):
Конечно Герцен далеко не самый лучший теплоход.
Но лучше я про него ничего плохого говорить не буду, тем более, что у него есть свои поклонники)))
К тому же, у Герцена есть одно очень важное преимущество - самый лучший капитан!!! :D
Поэтому хочу просто пожелать и Михаилу Болеславовичу и его теплоходу удачной навигации!!!
Ну а туристам постараться получить удовольствие от круизов и не обращать внимание на недостатки :)


От капитана на судне очень многое зависит, в том числе и работа все команды. Хороший капитан - залого хорошего отдыха, а это важно....

Автор:  Слава [ 15 май 2010, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "А.И.Герцен" (588)

Лена26 писал(а):
Оля писал(а):
Конечно Герцен далеко не самый лучший теплоход.
Но лучше я про него ничего плохого говорить не буду, тем более, что у него есть свои поклонники)))
К тому же, у Герцена есть одно очень важное преимущество - самый лучший капитан!!! :D
Поэтому хочу просто пожелать и Михаилу Болеславовичу и его теплоходу удачной навигации!!!
Ну а туристам постараться получить удовольствие от круизов и не обращать внимание на недостатки :)


От капитана на судне очень многое зависит, в том числе и работа все команды. Хороший капитан - залого хорошего отдыха, а это важно....

Михаил Болеславович Поплавский раньше работал на т/х "Михаил Калинин". Если вы видели в Самаре теплоходы "Федор Шаляпин" и "Семен Буденный", то можете представить как он выглядел раньше. Это тоже теплоход проекта 92-016. Сейчас "Михаил Калинин" стоит на реконструкции после серьезного пожара,случившегося на его борту в межнавигационный период 2007-2008 гг. Поэтому пока капитан этого судна работает на нашем т/х "А.И.Герцен" дабы не терять квалификации

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/