САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 28 мар 2024, 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 28 мар 2024, 20:19

Информация


Изображение


Радио онлайн



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О соотношении технических характеристик проектов речных судов
Новое сообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 07:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2010, 12:21
Сообщений: 138
Откуда: Жигулёвск
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
18 раз в 12 сообщениях
pavel писал(а):
как ещё до проекта 92-016 не добрались странно!

Вот только до крокодилов не надо добираться! Лучше чем есть всё равно не сделают!
Цитата:
Вот она,наша бывшая "Эстония".

А что ,совсем неплохо, уж если и хотелось реконструировать нашего бедного "Алабина", то уж лучше пусть так бы сделали.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Булгария" пр.785 (бывшая "Украина")
Новое сообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 08:26 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
pavel писал(а):
как ещё до проекта 92-016 не добрались странно!

Как это не добрались! А "Михаил Калинин" как же. Забыли? На очереди "Сергей Кучкин". Пока на данном этапе степень глубины реконструкции не столь значительна. По фотографиям можно заметить лишь восстановление "Михаила Калинина",но в проекте предполагается,что это будет совсем иной теплоход. В следующем году увидим, что из всего этого получится.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Булгария" пр.785 (бывшая "Украина")
Новое сообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 15:51 
Восстановление!Что с ним случилось?Вопрос 301 проект меньше 92-016? внешне выглядит больше,а пассажиров берёт меньше чем ,скажем "Шаляпин"



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Булгария" пр.785 (бывшая "Украина")
Новое сообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 18:31 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
В межнавигационный период 2007-2008 гг на борту т/х "Михаил Калинин" произошел крупный пожар. Если бы не сохранившийся корпус,то вопрос о восстановлении был бы исключен.
Что касается конструктивных особенностей проектов 301 и 92-016, то их пассажировместимость (проектная) составляет 360 и 400 мест, при длине 125 и 136 м,соответственно. Вот вам для наглядного сравнения:
301:
Изображение

92-016:
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Булгария" пр.785 (бывшая "Украина")
Новое сообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 20:42 
Понятно,почему 92-016 называют самыми крупными пасс речными лайнерами в мире!



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Булгария" пр.785 (бывшая "Украина")
Новое сообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2010, 12:21
Сообщений: 138
Откуда: Жигулёвск
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
18 раз в 12 сообщениях
В Китае сейчас и побольше есть. А что касается того, что 301 кажется больше, то это из-за того, что расстояние от оконечностей до палуб у него намного меньше чем у крокодила, хотя бы посмотрите какой у 92-016 длинный нос! Да и солнечная палуба у 301, я уж не говорю про 302М, подлиннее будет.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении технических характеристик проектов речных судо
Новое сообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 16:00 
На 301 на нижней палубе вроде есть каюты ,а на 92-016 точно нет



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении технических характеристик проектов речных судо
Новое сообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 07:16 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
pavel писал(а):
На 301 на нижней палубе вроде есть каюты ,а на 92-016 точно нет

Каюты на нижней палубе есть и у 92-016,только они предназначены для служебного пользования.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении технических характеристик проектов речных судо
Новое сообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 12:07
Сообщений: 132
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено:
32 раз в 17 сообщениях
Цитата:
Понятно,почему 92-016 называют самыми крупными пасс речными лайнерами в мире!
Это миф, взятый Вами с потолка. С утверждением, что 92-016 являются самыми крупными пассажирскими речными судами, наверняка неоднократно сталкивался каждый энтузиаст речного флота. Только с той поправкой, что не в мире, а в Европе. Что объективно соответствует истине.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении технических характеристик проектов речных судо
Новое сообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 14:43 
этот миф взят не с потолка, а с сайта одной из турфирм!



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении технических характеристик проектов речных судо
Новое сообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 14:51 
Слава писал(а):
pavel писал(а):
На 301 на нижней палубе вроде есть каюты ,а на 92-016 точно нет

Каюты на нижней палубе есть и у 92-016,только они предназначены для служебного пользования.

смог бы кто нибудь любезно выложить схему проекта 92-016,если только подробную,не с сайтов турфирм?



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении технических характеристик проектов речных судо
Новое сообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2010, 12:21
Сообщений: 138
Откуда: Жигулёвск
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
18 раз в 12 сообщениях
Цитата:
смог бы кто нибудь любезно выложить схему проекта 92-016,если только подробную,не с сайтов турфирм?

Вот, пожалуйста
Вложение:
92_016.gif
92_016.gif [ 334.72 Кб | Просмотров: 98 ]



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении технических характеристик проектов речных судо
Новое сообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 11:30 
Андрей 92-016 спасибо большое!



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении технических характеристик проектов речных судо
Новое сообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:59
Сообщений: 1339
Откуда: г. Самара
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
70 раз в 57 сообщениях
Ребята, а нет ли у кого-нибудь подобного чертежа для 301, 302 и Q-шек?



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ