САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 05 июл 2020, 12:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 05 июл 2020, 12:21


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 18:46 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5352
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
т/х "Самара Сити", пр.630
До 1993 года танкер носил название "Волгонефть-171"
Построен в 1993 году на судоверфи в Болгарии
Владелец-"РосМорТранс"(данные 2014 г)
Изображение

т/х "Тольятти", пр. 21-88
Построен в 1966 году на судоверфи в Словакии
Владелец-"ВолгаКомФлот" (данные 2014 г)
Изображение

т/х "Сызрань", пр. 576
Построен в 1957 году на судоверфи в Горьком (ныне Нижний Новгород)
Владелец-"ИдельТранс" (данные 2014 г)
Изображение

т/х "Новокуйбышевск", пр. 21-88
Построен в 1965 году на судоверфи в Словакии
Владелец-"АкадемФлот-2" (данные 2014 г)
Изображение

т/х "Чапаевск", пр. 576
Построен в 1957 году на судоверфи в Горьком (ныне Нижний Новгород)
Владелец-"КаргоФлот" (данные 2014 г)
Изображение



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 05:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 09:47
Сообщений: 1499
Откуда: Чапаевский причал
Cпасибо сказано: 317
Спасибо получено:
144 раз в 113 сообщениях
А т/х Отрадный и Жигулевск не жильцы уже? т/х Нефтегорск не в честь нашего райцентра? Вроде как все в добром здравие, если я не ощибаюсь;)



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 06:38 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5352
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
eu500 писал(а):
А т/х Отрадный и Жигулевск не жильцы уже? т/х Нефтегорск не в честь нашего райцентра? Вроде как все в добром здравие, если я не ощибаюсь;)

Я разместил данные только по нескольким судам. Их еще много. Тема же не только о судах, названных в честь городов, но и жителей.



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 07:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 09:47
Сообщений: 1499
Откуда: Чапаевский причал
Cпасибо сказано: 317
Спасибо получено:
144 раз в 113 сообщениях
Слава писал(а):
eu500 писал(а):
А т/х Отрадный и Жигулевск не жильцы уже? т/х Нефтегорск не в честь нашего райцентра? Вроде как все в добром здравие, если я не ощибаюсь;)

Я разместил данные только по нескольким судам. Их еще много. Тема же не только о судах, названных в честь городов, но и жителей.

Слав, очень хорошая тема!



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 07:39 
Изображение
Атлантический океан, Бискайский залив
Франция, Ла-Рошель
Порт Ла-Паллис
Автор: Jean-Pierre Bazard, источник wikimedia.org


Информация о судне
Проект: R-1476 (Финляндия)
Тип: Новгород (3-я серия т/х Красноград)
Строительный №: 1150
Место постройки: Wärtsilä · Финляндия Турку
Построено: 11.1967
Списано: 2000
Порт приписки: (приписка неизвестна) (нет)
IMO: 6722167
Регистровый №: 671444 (РМРС)
Позывной: 9HGK5
Текущее состояние: утилизировано


Я, узнал о теплоходе в 1975 году.
К нам в школу пришли моряки теплохода "НОВОКУЙБЫШЕВСК"


Изображение
Новокуйбышевск
Иточник: музей г. Новокуйбышевска



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 07:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 509
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Гость писал(а):
Изображение
Атлантический океан, Бискайский залив
Франция, Ла-Рошель
Порт Ла-Паллис
Автор: Jean-Pierre Bazard, источник wikimedia.org


Информация о судне
Проект: R-1476 (Финляндия)
Тип: Новгород (3-я серия т/х Красноград)
Строительный №: 1150
Место постройки: Wärtsilä · Финляндия Турку
Построено: 11.1967
Списано: 2000
Порт приписки: (приписка неизвестна) (нет)
IMO: 6722167
Регистровый №: 671444 (РМРС)
Позывной: 9HGK5
Текущее состояние: утилизировано


Я, узнал о теплоходе в 1975 году.
К нам в школу пришли моряки теплохода "НОВОКУЙБЫШЕВСК"


Изображение
Новокуйбышевск
Иточник: музей г. Новокуйбышевска


Плотников Александр Николаевич
Визитная карточка Флота

Александр Николаевич ПЛОТНИКОВ
Визитная карточка флота
Роман
В центре романа писателя-мариниста А. И. Плотникова - династия военных моряков Русаковых, родоначальник которой - мичман Иван Русаков поднимал затопленные белогвардейцами и интервентами суда, участвовал в создании Советского Военно-Морского Флота. Сын его - контр-адмирал Андрей Русаков и внук - лейтенант Игорь Русаков вывели современные первоклассные боевые корабли на просторы Мирового океана.


http://thelib.ru/books/plotnikov_aleksandr/vizitnaya_kartochka_flota.html

СОБЫТИЯ ПРОИСХОДЯТ НА ТЕПЛОХОДЕ "НОВОКУЙБЫШЕВСК"

- А вот и твой "Новокуйбышевск", - сказал он, указывая на застывший возле причала большущий сухогруз. Еще вчера, когда Татьяна услышала название своего судна, ей показалось оно знамением судьбы. В Куйбышеве остался бывший муж, а здесь начнется ее новая жизнь.
Высокий борт "Новокуйбышевска" был выкрашен в черный цвет, с которым выгодно контрастировала белая надстройка. Судно стояло с полным грузом, легонькая волна омывала грузовую отметку.
- Мировой шип! - оживленно говорил Татьяне Ролдугин. - Полуавтомат, экономическая скорость шестнадцать узлов! По сравнению с ним мой "Аральск" - старая калоша.
Он легко вспрыгнул на покачнувшуюся нижнюю площадку трапа, подал руку Татьяне, широкие ступеньки чуть подрагивали под их ногами, позвякивали цепи, на которых был подвешен трап.
- Принимайте пополнение, мореплаватели! - воскликнул Ролдугин, обращаясь к вахтенному матросу. - Кэп у себя?
- Капитан на берегу, - ответил тот. - На борту старпом с помполитом.
- Знакомься, парень, это ваш новый врач Татьяна Ивановна Юркевич.
Вахтенный смущенно улыбнулся, поправил повязку на рукаве и назвался:
- Гешка... Геннадий Некрылов, матрос.
Он был среднего роста, неширок в плечах, но крепок. Из-под фуражки выбивалась кудрявая прядь темных волос. "Вряд ли этот будет когда-нибудь моим пациентом", - подумала Татьяна, протягивая матросу руку.
Борис провел Татьяну в жилой коридор, костяшками пальцев стукнул в дверь каюты.
- Прошу! - послышался изнутри высокий голос.
За квадратным столом сидел пожилой человек с коротко подстриженными седеющими волосами, щеку наискось метил белесый шрам. Увидев на пороге женщину, он неторопливо, с достоинством поднялся, вышел ей навстречу.
- Кузьма Лукич Воротынцев, первый помощник капитана, - назвался он. А вы наш врач? Татьяна Ивановна, если не ошибаюсь?
От его пытливого со льдинкой взгляда Татьяне стало чуть не по себе, но она скрыла неловкость за любезной улыбкой.
- Я самая, товарищ помполит.
- О! - вскинул кустистую бровь Воротынцев. - Вы, оказывается, разбираетесь в судовых должностях.
- Татьяна Ивановна из флотской семьи, - подал голос Ролдугин. - Отец у нее мичман, старший брат адмирал.
- А вы, товарищ, тоже ко мне? - спросил его помполит.
- Да нет, я вот только проводил к вам... - растерялся тот. - Я третий помощник с "Аральска". - И заторопился к выходу, сказав на ходу: - Я буду ждать тебя вечером возле проходной, Таня.
- Он ваш родственник? - спросил помполит Татьяну.
- Нет, просто давний знакомый.
- Ваш или вашего мужа? - снова уколол ее взглядом Воротынцев.
- Какое это имеет значение? - нервно передернулась в кресле Татьяна.
- Большое, - невозмутимо ответил помполит. - На судне вас будет всего три женщины... Впрочем, даже не три, а две, повариха не в счет, ей уже за пятьдесят... Так вот, имейте в виду, к вам будут присматриваться. Каждое лыко, как говорится, вам в строку поставят.
- Спасибо за предупреждение, товарищ помполит, учту.
- А почему вы не носите обручальное кольцо?
- Не хочу, потому и не ношу, - уже ожесточаясь, буркнула Татьяна.
- Рекомендую надеть, чтобы не вызывать брожения мужских умов...
- Простите, но я его оставила дома, в Москве. Можете сообщить об этом экипажу! - с вызовом сказала Татьяна.
- Это не входит в мои обязанности, - по-прежнему спокойно-ледяным тоном ответил Воротынцев. - Ну что ж, - подытожил он, - времени для разговоров у нас с вами впереди предостаточно. Принимайте дела и имущество. Надеюсь, все в порядке, ваш предшественник был человеком аккуратным... Да, кстати, - остановил он Татьяну возле самой двери каюты, - возьмите-ка эту книжицу, почитаете на досуге. Она называется "Устав плавания на судах советского морского флота".
"Удивительный сухарь, - размышляла Татьяна по пути в лазарет, - не человек, а бесчувственный робот. Без сердца, без печенки-селезенки... Хотя это может и к лучшему, нечему болеть. Попадись такой пациент, всю душу вывернет..."
Лазарет оказался симпатичным трехсекционным помещением с небольшой, но просторной приемной, такой же уютной процедурной, со спальным отделением на четыре койки и санузлом. По сравнению с этим великолепием ее комнатушка-кабинет в районной поликлинике выглядела жалкой лачужкой. Два иллюминатора наполняли приемную ярким солнечным светом, сверкали белизной переборки, искрился никелем инструментарий в застекленных встроенных шкафах. У Татьяны даже настроение поднялось от подобного великолепия. Полюбовавшись своим хозяйством, она достала из ящика папку с документами, сорвала пломбу на сейфике с медикаментами и занялась подсчетом коробок, ампул и облаток.
Стук в дверь заставил ее прерваться.
В каюту, чуть согнувшись, вошел высоченный, под два метра ростом, мужчина в комсоставской тужурке. Черты его лица были под стать фигуре крупными и шероховатыми, словно голову его отлили в форме и забыли пошлифовать. И все-таки - Татьяна это отметила сразу - моряк был красив какой-то особой буйной, мужественной красотой.
- Здравствуйте, дорогой доктор, - склонился перед ней неожиданный визитер.
По тому, как мягко произносил он согласные звуки: "Трасвуйте таракой токтор", Татьяна догадалась, что перед нею прибалтиец.
- Добрый день. Чем обязана?
- Я отец. Значит, второй механик. Меня зовут Ян Томп.
- Меня - Татьяной Ивановной. И много у вас детей?
- Каких детей? Я холостой.
- Но у отца должны быть дети.
- А! В моем заведовании машина и вся ее обслуга. Какое у вас чудесное имя, доктор! "Онегин, я скрывать не стану, пезумно я люплю Татьяну!" неожиданно высоким тенорком пропел он, и забавный его выговор "пезумно я люплю" заставил ее улыбнуться.
- И все-таки вы ко мне по делу? - погасив улыбку, спросила она.
- Да, конечно. Я две ночи не сплю, доктор. Нету сна!
- Такое бывает от переживаний. Наверное, вам трудно было расставаться с родными.
- Мои родные только папа. Он далеко отсюда. У нас мужчины расстаются без переживаний.
- Тогда виновата невеста.
- Моя невеста ушла к другому. Еще не успев познакомиться со мной...
- Давайте, я измерю вам кровяное давление, - сухо предложила Татьяна, чтобы не продолжать глупый разговор.
- С удовольствием! - просиял Томп. Повесив на крюк тужурку, он закатал рукав рубашки, обнажив мускулистую, покрытую белесым пушком и мелкими родинками руку.
Давление у него было как у космонавта, сто десять на семьдесят, а светлые голубоватого оттенка глаза хитровато поблескивали.
- Сколько вам лет? - для приличия спросила Татьяна.
- Много, доктор! Осенью будет тридцать один.
- На каком боку спите?
- На правом, доктор.
- Перевернитесь на левый, обязательно заснете.
- Да что там, доктор, я сплю как сурок. Просто я зашел познакомиться. Не браните меня, пожалуйста!
И снова его "не праните" вызвало улыбку. Почувствовав ее расположение, Томп еще более осмелел:
- Мой отец приказал мне жениться только на враче! Чтобы никогда не вызывать к нему "Скорую помощь"!
- Где он живет, ваш папа? - машинально спросила Татьяна.
- У самого синего моря. Он строит корабли...
Услышав название города, Татьяна встрепенулась, выпалила обрадованно:
- Так там же работает мой брат Павлик!
- Павлик? А как его фамилия?
- Русаков.
- Ха! Павел Иванович Русаков! Мы же знакомы! Я его угощал поцелуем любимой женщины!
- Чем угощали? - озадаченно переспросила Татьяна.
- Так называется чай, заваренный особым способом, с ямайским ромом, Мой отец о вашим братом большие друзья!
- Вот уж действительно мир тесен, - улыбнулась она.
- Нет, нет! - закрутил головой Ян. - По-настоящему мир тесен только в океане. Вот там уж действительно увидишь все флаги мира.
- Вы давно плаваете?
- Всю жизнь! Помнить себя начал на корме рыбацкой лодки. Я ведь по рождению островитянин.
- И я детство и всю молодость провела возле моря, а в настоящее плавание иду впервые...
- Море вас примет, вот увидите! Море - оно живое. Оно тоже умеет ценить красоту.
Остаток дня Татьяна находилась под приятным впечатлением знакомства с голубоглазым великаном. Что-то было в нем трогательное, несоразмерное с внешностью. Ей подумалось, что Ян напоминает кого-то другого, непонятого и забытого...
В портовой проходной ее ждал Борис Ролдугин. Рядом с ним скучал таксист в форменной фуражке, на этот раз молодой парень с франтоватой ниточкой усов над верхней губой.
- Заводи, шеф! - распорядился Борис, увидев Татьяну. - Ну как первые впечатления? - спросил он ее в машине.
- Ничего, - ответила она.
- С помпой тебе не повезло. Он из бывших шкрабов, говорят, был завучем в какой-то школе. Случайный человек на море, Странно получается: чтобы стать самым младшим - четвертым помощником на судне, надо пять лет протирать штаны в мореходке, а тут - прошел двухмесячные курсы или просто инструктаж в парткоме - и третий человек после капитана со старпомом. Неправильно это... Ну да ничего, тебе от него детей не рожать! - шутливо заключил он.
- Знаешь что, Боря, - повернулась к нему Татьяна. - Ты позволишь мне побыть сегодня одной?


Изображение

Серия морских сухогрузов типа "Новгород" стала продолжением
серии сухогрузов типа "Красноград" и "Краснокамск" проекта R-1476 (Финляндия).

Серия строилась с 1967 по 1970 годы на судоверфи "Крейтон-Вулкан" (Финляндия, г.Турку).
Всего было построено как минимум 15 судов, все поступили
в Балтийское морское пароходство ММФ СССР, порт приписки Ленинград.

Тип судна: теплоход, сухогруз.
Конструктивный тип: двухпалубное, с баком и ютом, с надстройкой и МО,
смещёнными в корму, с наклонным носом и крейсерской кормой.

Валовая вместимость: 9149,92 т
Дедвейт: 12500 т
Длина наибольшая: 150,85 м
Ширина: 20,60 м
Высота борта до главной палубы: 12,0 м
Осадка: 5,34/9,16 м

Тип и марка ГД: дизель Sulzer "6RD76" типа "6ДКРН 76/155"
Место постройки ГД: завод "Вяртсиля-Зульцер" (г.Хельсинки, Финляндия)
Мощность ГД: 1 х 9000 л.с. (1 х 7070 кВт)
Скорость: 17,0/18,0 уз.

Количество грузовых трюмов: 5
Общая вместимость трюмов и твиндеков: киповая — 17642 куб.м, насыпью — 19552 куб.м
Количество и грузоподъемность грузовых стрел: тяжеловесная 1 х 80,0 т
Количество и грузоподъемность грузовых кранов: 5 х 5,0 т

Район плавания: неограниченный
Дальность плавания: 12000-14000 миль
Экипаж: 49 чел. (запасных мест — 1)
Пассажиров, практикантов: 8 чел.



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
За это сообщение пользователю oleg1 "Спасибо" сказали:
eu500
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 509
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
БАЛТИКА РАДИО-РАЗВЕДЧИК "ЖИГУЛЕВСК"

Изображение

И "СЫЗРАНЬ"

Изображение



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 509
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
"САМАРА"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Подводная лодка "Самара" -
Надежный Отечества страж.
Здесь служат отважные парни,
Сплоченный в семью экипаж.

Пусть небо покроется хмарью,
И грянет над бухтой буран –
Подводная лодка "Самара"
Готова идти в океан.

Судьба открывает сама нам
Дорогу к сердцам самарян,
Пусть песня с подлодки "Самара"
Домчится к столице волжан.


http://flot.com/nowadays/structure/pacific/samara.htm?sphrase_id=8365893



Последний раз редактировалось oleg1 15 сен 2014, 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 509
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
1961 год Теплоход "Нефтегорск"
Изображение

1962 год Крушение теплохода "Нефтегорск"

Изображение

http://nvrsk-kostomarovo.ru/main.php?g2_itemId=34099&g2_GALLERYSID=a6be3f94aad65cf30c1b1a720a5f3d17



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 509
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
ЖИГУЛИ

Изображение



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 07:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 509
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
oleg1 писал(а):
Гость писал(а):
Изображение
Атлантический океан, Бискайский залив
Франция, Ла-Рошель
Порт Ла-Паллис
Автор: Jean-Pierre Bazard, источник wikimedia.org


Информация о судне
Проект: R-1476 (Финляндия)
Тип: Новгород (3-я серия т/х Красноград)
Строительный №: 1150
Место постройки: Wärtsilä · Финляндия Турку
Построено: 11.1967
Списано: 2000
Порт приписки: (приписка неизвестна) (нет)
IMO: 6722167
Регистровый №: 671444 (РМРС)
Позывной: 9HGK5
Текущее состояние: утилизировано


Я, узнал о теплоходе в 1975 году.
К нам в школу пришли моряки теплохода "НОВОКУЙБЫШЕВСК"


Изображение
Новокуйбышевск
Иточник: музей г. Новокуйбышевска


Плотников Александр Николаевич
Визитная карточка Флота

Александр Николаевич ПЛОТНИКОВ
Визитная карточка флота
Роман
В центре романа писателя-мариниста А. И. Плотникова - династия военных моряков Русаковых, родоначальник которой - мичман Иван Русаков поднимал затопленные белогвардейцами и интервентами суда, участвовал в создании Советского Военно-Морского Флота. Сын его - контр-адмирал Андрей Русаков и внук - лейтенант Игорь Русаков вывели современные первоклассные боевые корабли на просторы Мирового океана.


http://thelib.ru/books/plotnikov_aleksandr/vizitnaya_kartochka_flota.html

СОБЫТИЯ ПРОИСХОДЯТ НА ТЕПЛОХОДЕ "НОВОКУЙБЫШЕВСК"

- А вот и твой "Новокуйбышевск", - сказал он, указывая на застывший возле причала большущий сухогруз. Еще вчера, когда Татьяна услышала название своего судна, ей показалось оно знамением судьбы. В Куйбышеве остался бывший муж, а здесь начнется ее новая жизнь.
Высокий борт "Новокуйбышевска" был выкрашен в черный цвет, с которым выгодно контрастировала белая надстройка. Судно стояло с полным грузом, легонькая волна омывала грузовую отметку.
- Мировой шип! - оживленно говорил Татьяне Ролдугин. - Полуавтомат, экономическая скорость шестнадцать узлов! По сравнению с ним мой "Аральск" - старая калоша.
Он легко вспрыгнул на покачнувшуюся нижнюю площадку трапа, подал руку Татьяне, широкие ступеньки чуть подрагивали под их ногами, позвякивали цепи, на которых был подвешен трап.
- Принимайте пополнение, мореплаватели! - воскликнул Ролдугин, обращаясь к вахтенному матросу. - Кэп у себя?
- Капитан на берегу, - ответил тот. - На борту старпом с помполитом.
- Знакомься, парень, это ваш новый врач Татьяна Ивановна Юркевич.
Вахтенный смущенно улыбнулся, поправил повязку на рукаве и назвался:
- Гешка... Геннадий Некрылов, матрос.
Он был среднего роста, неширок в плечах, но крепок. Из-под фуражки выбивалась кудрявая прядь темных волос. "Вряд ли этот будет когда-нибудь моим пациентом", - подумала Татьяна, протягивая матросу руку.
Борис провел Татьяну в жилой коридор, костяшками пальцев стукнул в дверь каюты.
- Прошу! - послышался изнутри высокий голос.
За квадратным столом сидел пожилой человек с коротко подстриженными седеющими волосами, щеку наискось метил белесый шрам. Увидев на пороге женщину, он неторопливо, с достоинством поднялся, вышел ей навстречу.
- Кузьма Лукич Воротынцев, первый помощник капитана, - назвался он. А вы наш врач? Татьяна Ивановна, если не ошибаюсь?
От его пытливого со льдинкой взгляда Татьяне стало чуть не по себе, но она скрыла неловкость за любезной улыбкой.
- Я самая, товарищ помполит.
- О! - вскинул кустистую бровь Воротынцев. - Вы, оказывается, разбираетесь в судовых должностях.
- Татьяна Ивановна из флотской семьи, - подал голос Ролдугин. - Отец у нее мичман, старший брат адмирал.
- А вы, товарищ, тоже ко мне? - спросил его помполит.
- Да нет, я вот только проводил к вам... - растерялся тот. - Я третий помощник с "Аральска". - И заторопился к выходу, сказав на ходу: - Я буду ждать тебя вечером возле проходной, Таня.
- Он ваш родственник? - спросил помполит Татьяну.
- Нет, просто давний знакомый.
- Ваш или вашего мужа? - снова уколол ее взглядом Воротынцев.
- Какое это имеет значение? - нервно передернулась в кресле Татьяна.
- Большое, - невозмутимо ответил помполит. - На судне вас будет всего три женщины... Впрочем, даже не три, а две, повариха не в счет, ей уже за пятьдесят... Так вот, имейте в виду, к вам будут присматриваться. Каждое лыко, как говорится, вам в строку поставят.
- Спасибо за предупреждение, товарищ помполит, учту.
- А почему вы не носите обручальное кольцо?
- Не хочу, потому и не ношу, - уже ожесточаясь, буркнула Татьяна.
- Рекомендую надеть, чтобы не вызывать брожения мужских умов...
- Простите, но я его оставила дома, в Москве. Можете сообщить об этом экипажу! - с вызовом сказала Татьяна.
- Это не входит в мои обязанности, - по-прежнему спокойно-ледяным тоном ответил Воротынцев. - Ну что ж, - подытожил он, - времени для разговоров у нас с вами впереди предостаточно. Принимайте дела и имущество. Надеюсь, все в порядке, ваш предшественник был человеком аккуратным... Да, кстати, - остановил он Татьяну возле самой двери каюты, - возьмите-ка эту книжицу, почитаете на досуге. Она называется "Устав плавания на судах советского морского флота".
"Удивительный сухарь, - размышляла Татьяна по пути в лазарет, - не человек, а бесчувственный робот. Без сердца, без печенки-селезенки... Хотя это может и к лучшему, нечему болеть. Попадись такой пациент, всю душу вывернет..."
Лазарет оказался симпатичным трехсекционным помещением с небольшой, но просторной приемной, такой же уютной процедурной, со спальным отделением на четыре койки и санузлом. По сравнению с этим великолепием ее комнатушка-кабинет в районной поликлинике выглядела жалкой лачужкой. Два иллюминатора наполняли приемную ярким солнечным светом, сверкали белизной переборки, искрился никелем инструментарий в застекленных встроенных шкафах. У Татьяны даже настроение поднялось от подобного великолепия. Полюбовавшись своим хозяйством, она достала из ящика папку с документами, сорвала пломбу на сейфике с медикаментами и занялась подсчетом коробок, ампул и облаток.
Стук в дверь заставил ее прерваться.
В каюту, чуть согнувшись, вошел высоченный, под два метра ростом, мужчина в комсоставской тужурке. Черты его лица были под стать фигуре крупными и шероховатыми, словно голову его отлили в форме и забыли пошлифовать. И все-таки - Татьяна это отметила сразу - моряк был красив какой-то особой буйной, мужественной красотой.
- Здравствуйте, дорогой доктор, - склонился перед ней неожиданный визитер.
По тому, как мягко произносил он согласные звуки: "Трасвуйте таракой токтор", Татьяна догадалась, что перед нею прибалтиец.
- Добрый день. Чем обязана?
- Я отец. Значит, второй механик. Меня зовут Ян Томп.
- Меня - Татьяной Ивановной. И много у вас детей?
- Каких детей? Я холостой.
- Но у отца должны быть дети.
- А! В моем заведовании машина и вся ее обслуга. Какое у вас чудесное имя, доктор! "Онегин, я скрывать не стану, пезумно я люплю Татьяну!" неожиданно высоким тенорком пропел он, и забавный его выговор "пезумно я люплю" заставил ее улыбнуться.
- И все-таки вы ко мне по делу? - погасив улыбку, спросила она.
- Да, конечно. Я две ночи не сплю, доктор. Нету сна!
- Такое бывает от переживаний. Наверное, вам трудно было расставаться с родными.
- Мои родные только папа. Он далеко отсюда. У нас мужчины расстаются без переживаний.
- Тогда виновата невеста.
- Моя невеста ушла к другому. Еще не успев познакомиться со мной...
- Давайте, я измерю вам кровяное давление, - сухо предложила Татьяна, чтобы не продолжать глупый разговор.
- С удовольствием! - просиял Томп. Повесив на крюк тужурку, он закатал рукав рубашки, обнажив мускулистую, покрытую белесым пушком и мелкими родинками руку.
Давление у него было как у космонавта, сто десять на семьдесят, а светлые голубоватого оттенка глаза хитровато поблескивали.
- Сколько вам лет? - для приличия спросила Татьяна.
- Много, доктор! Осенью будет тридцать один.
- На каком боку спите?
- На правом, доктор.
- Перевернитесь на левый, обязательно заснете.
- Да что там, доктор, я сплю как сурок. Просто я зашел познакомиться. Не браните меня, пожалуйста!
И снова его "не праните" вызвало улыбку. Почувствовав ее расположение, Томп еще более осмелел:
- Мой отец приказал мне жениться только на враче! Чтобы никогда не вызывать к нему "Скорую помощь"!
- Где он живет, ваш папа? - машинально спросила Татьяна.
- У самого синего моря. Он строит корабли...
Услышав название города, Татьяна встрепенулась, выпалила обрадованно:
- Так там же работает мой брат Павлик!
- Павлик? А как его фамилия?
- Русаков.
- Ха! Павел Иванович Русаков! Мы же знакомы! Я его угощал поцелуем любимой женщины!
- Чем угощали? - озадаченно переспросила Татьяна.
- Так называется чай, заваренный особым способом, с ямайским ромом, Мой отец о вашим братом большие друзья!
- Вот уж действительно мир тесен, - улыбнулась она.
- Нет, нет! - закрутил головой Ян. - По-настоящему мир тесен только в океане. Вот там уж действительно увидишь все флаги мира.
- Вы давно плаваете?
- Всю жизнь! Помнить себя начал на корме рыбацкой лодки. Я ведь по рождению островитянин.
- И я детство и всю молодость провела возле моря, а в настоящее плавание иду впервые...
- Море вас примет, вот увидите! Море - оно живое. Оно тоже умеет ценить красоту.
Остаток дня Татьяна находилась под приятным впечатлением знакомства с голубоглазым великаном. Что-то было в нем трогательное, несоразмерное с внешностью. Ей подумалось, что Ян напоминает кого-то другого, непонятого и забытого...
В портовой проходной ее ждал Борис Ролдугин. Рядом с ним скучал таксист в форменной фуражке, на этот раз молодой парень с франтоватой ниточкой усов над верхней губой.
- Заводи, шеф! - распорядился Борис, увидев Татьяну. - Ну как первые впечатления? - спросил он ее в машине.
- Ничего, - ответила она.
- С помпой тебе не повезло. Он из бывших шкрабов, говорят, был завучем в какой-то школе. Случайный человек на море, Странно получается: чтобы стать самым младшим - четвертым помощником на судне, надо пять лет протирать штаны в мореходке, а тут - прошел двухмесячные курсы или просто инструктаж в парткоме - и третий человек после капитана со старпомом. Неправильно это... Ну да ничего, тебе от него детей не рожать! - шутливо заключил он.
- Знаешь что, Боря, - повернулась к нему Татьяна. - Ты позволишь мне побыть сегодня одной?


Изображение

Серия морских сухогрузов типа "Новгород" стала продолжением
серии сухогрузов типа "Красноград" и "Краснокамск" проекта R-1476 (Финляндия).

Серия строилась с 1967 по 1970 годы на судоверфи "Крейтон-Вулкан" (Финляндия, г.Турку).
Всего было построено как минимум 15 судов, все поступили
в Балтийское морское пароходство ММФ СССР, порт приписки Ленинград.

Тип судна: теплоход, сухогруз.
Конструктивный тип: двухпалубное, с баком и ютом, с надстройкой и МО,
смещёнными в корму, с наклонным носом и крейсерской кормой.

Валовая вместимость: 9149,92 т
Дедвейт: 12500 т
Длина наибольшая: 150,85 м
Ширина: 20,60 м
Высота борта до главной палубы: 12,0 м
Осадка: 5,34/9,16 м

Тип и марка ГД: дизель Sulzer "6RD76" типа "6ДКРН 76/155"
Место постройки ГД: завод "Вяртсиля-Зульцер" (г.Хельсинки, Финляндия)
Мощность ГД: 1 х 9000 л.с. (1 х 7070 кВт)
Скорость: 17,0/18,0 уз.

Количество грузовых трюмов: 5
Общая вместимость трюмов и твиндеков: киповая — 17642 куб.м, насыпью — 19552 куб.м
Количество и грузоподъемность грузовых стрел: тяжеловесная 1 х 80,0 т
Количество и грузоподъемность грузовых кранов: 5 х 5,0 т

Район плавания: неограниченный
Дальность плавания: 12000-14000 миль
Экипаж: 49 чел. (запасных мест — 1)
Пассажиров, практикантов: 8 чел.


ЕЩЕ "НОВОКУЙБЫШЕВСК"

Изображение

...В сентябре 1992-го я попал на БМРТ* пректа В-26, под названием "Новокуйбышевск",
бортовой номер МБ-2639.
Это так называемый "Старый Поляк", постройки 1970 года. Тоже довольно мрачноватый… Древний, ржавый…
Минимум условий для экипажа, много неудобств. Тесные каюты (хотя, на СРТМК ещё теснее)
Пресной воды в обрез, баня раз в десять дней…

Хотя, по заведованию (то есть с механизмами) на Новокуйбышевске больших проблем не было,
а к суровому быту — как-то приспособились…


Ушел на металлолом в Индию, в 2003 году, в конце "карьеры" немного поработав в транспортном варианте…

*(БМРТ — Большой Морозильно-Рыболовный Траулер)

http://www.drive2.ru/b/288230376151910981/



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 08:55 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5352
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Теплоход "Герой В. И. Фадеев"
Проект 868. Построен в 1965 году на ССРЗ им. Ленина в Астрахани.
Владелец-Самарский речной порт
Изображение

Фадеев Вадим Иванович
Родился 25 декабря 1917 года в селе Федькино, ныне Тереньгульского района бывшей Ульяновской области, в семье учителей. Жил в Куйбышеве, окончил 3 курса Строительного института и местный аэроклуб, в котором и был оставлен инструктором. С 1940 года в рядах Красной Армии, окончил Чкаловскую военную авиационную школу лётчиков.
С 19 августа 1941 года лейтенант В. И. Фадеев на фронтах Великой Отечественной войны. По ноябрь 1941 года служил в составе 446-го САП и 131-го ИАП, затем - в 630-м ( 762-м ) ИАП ( САП ). С мая 1942 года - в 16-м Гвардейском ИАП. Летал на И-16, Як-1 и "Аэрокобрах".
К концу апреля 1943 года командир эскадрильи 16-го Гвардейского истребительного авиационного полка ( 216-я смешанная авиационная дивизия, 4-я Воздушная армия, Северо - Кавказский фронт ) Гвардии капитан В. И. Фадеев совершил 394 боевых вылета. Проведя 43 воздушных боя, сбил 17 самолётов противника.
5 мая 1943 года погиб в воздушном бою.
24 мая 1943 года за мужество и воинскую доблесть, проявленные в боях с врагами, посмертно удостоен звания Героя Советского Союза.
Похоронен в центральном парке села Киевское Крымского района Краснодарского края.
Награждён орденами: Ленина, Красного Знамени ( дважды ).



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 09:47
Сообщений: 1499
Откуда: Чапаевский причал
Cпасибо сказано: 317
Спасибо получено:
144 раз в 113 сообщениях
Ну и конечно танкер Капитан Пермяков...

Изображение



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 509
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Грустное это дело вспоминать Суда , названные в честь жителей Самарского региона.

Я,как то уже вспоминал...

http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=50&t=1331

Изображение

Soviet Wariors Memorial in Berlin (Heroes)Общественное достояние

Изображение

ТОМЫЛОВО
и

Изображение

"Александр Долгов" в Чкаловске, Нижегородская область. 13.11.2008 г. Фото: Александр Веселов

http://riverfleet.ru/photo/64/

Автор: Алексушин Глеб Владимирович
С самарскими именами на борту

...........................................................................................
26 судов назвали в честь заслуженных деятелей области, речников, капитанов и механиков судов.
На безусловном 1-м месте по популярности – В.И. Чапаев, именем которого называли 7 судов.
На 2-м месте – Е. Никонов (3 судна). Пассажирский дизель-электроход «Петр Алабин» (1-й),
построенный в Чехословакии, назван в честь известного городского головы Самары.
В честь танкистов-Героев Советского Союза назвали катамараны «Александр Долгов» (2-й) и
«Валентин Павлов» (3-й) грузоподъемностью по 1000 т. Овощевоз «Вячеслав Александров» (4-й),
построенный в Югославии, назван так в честь воина-афганца, учащегося Куйбышевского речного техникума,
посмертно ставшего Героем Советского Союза. Дизель-электрический толкач (сначала самарского, потом тольяттинского портов) «Летчик Жихарев»
(5-й) назван в честь работника Куйбышевского речного порта, погибшего летчиком во время Великой Отечественной войны. Толкач «Герой Е. Никонов» (6-й) назвали в честь родившегося в Самарской губернии балтийского матроса, посмертно получившего звание Героя Советского Союза. «Евгений Никонов» назвали тральщики проекта 253 (7-й), переданный в 1955 г. ДОСААФ г. Тольятти, и МТ-94, переименованный 24 июня 1965 г. (8-й) проекта 254. Аварийно-спасательное судно «Герой Л.П. Грошев» (9-й), построенное в Венгрии, названо в честь закончившего Куйбышевский речной техникум летчика – Героя Советского Союза. Танкер «Герой В.И. Фадеев» (10-й) грузоподъемностью 150 т. назвали в честь летчика родом из Самары, посмертно получившего звание Героя Советского Союза. Решением куйбышевского облисполкома №76 от 27 февраля 1991 г. пассажирскому теплоходу ОМ-395 присвоили название «Фарида Муртазина» (11-й) в честь работницы пристани Куйбышев, погибшей при освобождении Польши. Нефтерудовоз «Инженер Шлем» (12-й) грузоподъемностью 3900 т. класса «река-море» назвали в честь сотрудника, 12 лет проработавшего в «Волготанкере» на ответственных должностях. В честь 2-х заслуженных инженеров «Волготанкера» назвали танкера «Инженер Назаров» (13-й) и одновинтовой «Инженер Лупичев» (14-й, построенный в 1997 г. на Волгоградском судостроительном заводе) грузоподъемностью по 5400 т. класса «река-море». Нефтерудовоз «Капитан Зимин» (15-й) грузоподъемностью 3900 т. класса «река-море» назвали в честь капитана дальнего плавания «Волготанкера», в 1976 г. первым доставившем груз в Швецию. Именами 3-х заслуженных капитанов и старшего механика «Волготанкера» назвали танкера «Капитан Пирожков» (16-й), «Капитан Шемилкин» (17-й), «Капитан Пшеницын» (18-й) и «Механик Хачепуридзе» (19-й) грузоподъемностью по 5400 т. класса «река-море». В честь Василия Ивановича Чапаева, боевой путь которого начался в Самарской губернии, назвали колесный буксирный пароход «Товарищ Чапаев» (20-й), носивший это название до 16 июня 1943 г., построенный в 1933-1934 гг. буксирный пароход «Чапаев» (21-й), называвшийся так до 7 октября 1941 г., построенный в 1934 г. колесный буксирный пароход «Чапаев» (22-й), построенный в 1935-1936 гг. буксирный пароход «Чапаев» (23-й) типа «Ижорец», артиллерийский крейсер «Чапаев» (24-й) проекта 68-К, заложенный 8 сентября 1939 г. и списанный в апреле 1963 г., большой противолодочный корабль «Василий Чапаев» (25-й), заложенный 22 декабря 1973 г. и списанный в 1993 г. Название «Чапаев» (26-й) также носил с 25 марта по 9 апреля 1933 г. буксирный пароход.


http://www.riasamara.ru/rus/samara/about/31451/article34723.shtml



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2011, 14:38
Сообщений: 123
Откуда: Тольятти
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
24 раз в 19 сообщениях
ССВ 231"Василий Татищев" Дважды Краснознамённого Балтийского флота, дивизион разведывательных кораблей, на котором служил автор, т.е. Я)
Изображение



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
За это сообщение пользователю Речник Тольятти "Спасибо" сказали:
oleg1
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 23:03 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5352
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
eu500 писал(а):
Ну и конечно танкер Капитан Пермяков...

Изображение

Кстати, этот танкер назван в честь Василия Ильича Пермякова, отца Владимира Васильевича. Приказом пароходства № 121 от 4 июля 1995 года т/х "Волгонефть-169" был переименован в "Капитан Пермяков". Об этом Владимир Васильевич неоднократно упоминал на страницах своих книг, посвященных флоту.



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 509
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Речник Тольятти писал(а):
ССВ 231"Василий Татищев" Дважды Краснознамённого Балтийского флота, дивизион разведывательных кораблей, на котором служил автор, т.е. Я)
Изображение


Экипаж
Изображение
Василий Татищев основатель Ставрополя-на-Волге

«Василий Татищев» – судно второго ранга, корабль разведки Балтийского флота. Экипаж – 220 человек, 10% тольяттинцы.
Это базовое судно не только Балтфлота, но и всех военно-морских сил России по обкатке новых экспериментальных систем. Сегодня он самый ходовой.



Постановление Мэра г. Тольятти от 06.06.2001 N 2223-1/06-01 "Об ОРГАНИЗАЦИИ работы по СОСТОЯВШИМСЯ ФАКТАМ ШЕФСТВА НАД КОРАБЛЯМИ ПКСР-804 "ТОЛЬЯТТИ" и "ССВ-231" ИМЕНИ "ВАСИЛИЯ ТАТИЩЕВА"


МЭР города ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ области


Постановление
от 6 июня 2001 г. N 2223-1/06-01


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ работы по СОСТОЯВШИМСЯ ФАКТАМ
ШЕФСТВА НАД КОРАБЛЯМИ ПКСР-804 "ТОЛЬЯТТИ"
Изображение

И "ССВ-231" ИМЕНИ "ВАСИЛИЯ ТАТИЩЕВА"


В целях организации шефской работы по поднятию на более качественный уровень уже имеющиеся шефские связи города Тольятти с кораблями ПСКР-804 "Тольятти" и "ССВ-231" имени "Василия Татищева" постановляю:
1. Поручить Комитету по делам молодежи мэрии г. Тольятти (А.В. Карепов) организацию работы по состоявшимся фактам шефства над кораблями ПСКР-804 "Тольятти" и "ССВ-231" имени "Василия Татищева".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра Н.И. Хитун.


Мэр
Н.Д.УТКИН


Не при Короткове служили?



Последний раз редактировалось oleg1 18 сен 2014, 15:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 09:47
Сообщений: 1499
Откуда: Чапаевский причал
Cпасибо сказано: 317
Спасибо получено:
144 раз в 113 сообщениях
Слава писал(а):
eu500 писал(а):
Ну и конечно танкер Капитан Пермяков...

Изображение

Кстати, этот танкер назван в честь Василия Ильича Пермякова, отца Владимира Васильевича. Приказом пароходства № 121 от 4 июля 1995 года т/х "Волгонефть-169" был переименован в "Капитан Пермяков". Об этом Владимир Васильевич неоднократно упоминал на страницах своих книг, посвященных флоту.

еще бы найти где нибудь его книги(((...



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Суда, названные в честь городов и жителей Самарского региона
Новое сообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 509
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
татищев

Изображение
По традиции начальник штаба БФ вручил командиру корабля жареного поросенка для экипажа.

Изображение

Изображение

Изображение

28 июля день образования 72-го отдельнного дивизиона разведывательных кораблей Балтийского флота.
В состав соединения кораблей особого назначения сегодня входят
ССВ "Адмирал Федор Головин" (командир капитан 3 ранга Андрей Новицкий),
ССВ "Василий Татищев" (командир капитан 3 ранга Андрей Белоярцев),
ГС "Сызрань" (командир капитан 3 ранга Святослав Стегниенко) и


ГС "Жигулевск" (командир капитан 2 ранга Константин Тягунов). Командир соединения - капитан 2 ранга Сергей Степанов.


Изображение

Гидрографическое судно "ГС-19" было построено в 1982 году на Волгоградском судостроительном заводе министерства Судостроительной промышленности СССР. Весной 1982 года началось формирование экипажа в количестве 33 человек. 22 сентября экипаж выехал из Балтийска в Волгоград. 8 января 1983 года на корабле был поднят военно-морской флаг, а 11 мая начался первый поход - с Черноморского флота на Балтийский через Средиземное море и Атлантический океан.
20 апреля 2003 года в городе Жигулёвске Самарской области командиром корабля капитаном 2 ранга П.Н. Бабий и главой администрации города С.Г. Балахоновым был подписан "Протокол о намерениях" об установлении шефских связей между "ГС-19" и Жигулёвском. 27 июля 2003 года в Балтийске состоялось подписание "Договора о шефских связях".
9 января 2004 года кораблю было присвоено наименование "Жигулёвск".


Изображение

Селезнёв Виктор

Взрастил немало русский флот,
Сынов надежных и спокойных,
Они стране родной оплот
И служат Родине достойно!
И царь и Бог для подчиненных,
Он сердцем честен и душой,
Морской стихией покоренный
И романтической струной!
Таких немного мы знавали,
В любых краях, в любых столетьях,
Они, как будто бы из стали,
Их не коснуться лихолетья!
Мы от души вас поздравляем.
Одолевайте с честью мили.
И в жизни вашей пожелаем —
Семь футов вам с семьей под килем!


ЖИГУЛЕВСК И СЫЗРАНЬ
Изображение



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2020 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ