САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63" http://rechflot-63.ru/ |
|
т/х типа "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566) http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=71&t=155 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Слава [ 16 мар 2010, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | т/х типа "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566) |
Теплоходы типов ВОЛГО-ДОН различных вариантов и XXIII СЪЕЗД КПСС (пр. 507, 507А, 507Б, 1565, 1565М и 1566) - большие сухогрузные суда, имеющие, в зависимости от модификации, открытые трюмы или трюмы с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Одни из самых крупных судов внутреннего плавания и одна самых массовых сухогрузных серий. Суда предназначены, в основном, для насыпных и навалочных грузов, таких как строительный щебень, а также тарно-штучных грузов. Теплоходы с закрытыми трюмами могут принимать груз на люковые закрытия. В процессе эксплуатации некоторые суда были оборудованы носовыми упорами для толкания баржевых секций; на некоторых были сняты люковые закрытия для облегчения разгрузочных работ при перевозках насыпных грузов. В 90-х гг. отдельные суда были реконструированы под класс "река-море". Они были укорочены, получили более совершенное оборудование трюмов и более высокую носовую часть. Первоначальный проект предусматривал открытые трюмы, разделенные переборками на четыре отсека. Пр. 507А - первая модификация, предусматривавшая один открытый трюм-бункер без переборок и комплексную автоматизацию. Пр. 507Б - вторая модификация с уменьшенной мощностью машин. В конструкции была предусмотрена возможность замены дизелей без разборки надстройки. Внешне теплоходы этой и последующих модификаций отличаются от более ранних наличием двух небольших дымовых труб вместо одной массивной. На основе этого проекта было построено составное судно пр. 1566, имевшее сцепное устройство и баржу-приставку. Позднее теплоходы получили по два трюма, оборудованных герметичными люковыми закрытиями, а также надстройку осовремененной формы (пр. 1565). Дальнейшее развитие типа "Волго-Дон" - теплоходы типа "Волжский". Строительство судов типа "Волго-Дон" велось с 1960 по 1980 гг. в СССР (все модификации) и с 1968 по 1990 гг. в Румынии (пр. 1565 и 1565М). Всего построено 223 - 224 теплохода типа "Волго-Дон" и один составной теплоход типа "XXIII съезд КПСС". Судам советской постройки присваивались серийные номера начиная с единицы. До номера 25 нумерация была сплошной, с 25 до 95 - номера через пять, с 95 до 235 - только нечетные номера, с 235 до 241 - сплошная нумерация; номер 241 - последний в серии. Судам румынской постройки присваивались номера начиная с 5001; последний в серии - номер 5106 (номер 5107 не был поставлен). Теплоходы типа "Волго-Дон" эксплуатируются(лись): в европейской части - на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, на Днепре; в восточной части - на Енисее ниже Казачинского порога. С 90-х гг. многие суда используются в загранперевозках по Каспийскому, Азовскому и Черному морям (Украина, Иран, Турция, Болгария), по Балтике (Польша, Германия). Реконструированные суда совершают дальние рейсы в Великобританию. Суда принадлежат Волжскому, Камскому, Северо-Западному, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Московскому, Енисейскому пароходствам, Укрречфлоту. Отдельные суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под "удобные" флаги. Большинство судов ранней постройки (особенно с открытыми трюмами) списаны или законсервированы из-за недостаточных грузопотоков "Российские речные суда" |
Автор: | Слава [ 16 мар 2010, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Волго-Дон" |
Теплоходы румынской постройки проекта 1565: Волго-Дон-5010: Волго-Дон-5057: Волго-Дон-5070: |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 17 мар 2010, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Волго-Дон" |
Автор: | Матросов Константин [ 12 апр 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Волго-Дон" |
После этого судно, наверняка, списали? |
Автор: | Рамиль [ 18 май 2010, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Волго-Дон" |
Автор: | Рамиль [ 24 май 2010, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Волго-Дон" |
127-й 163-й 189-й |
Автор: | Слава [ 30 май 2010, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Волго-Дон" |
т/х "Волго-Дон-117" : |
Автор: | Слава [ 02 июн 2010, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Волго-Дон" |
т/х "Калевала" : |
Автор: | Слава [ 04 окт 2010, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566) |
т/х "Волго-Дон-181" : т/х "Лоухи" : т/х "Волго-Дон-163" : |
Автор: | Alexandr [ 10 апр 2011, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566) |
Волго-Дон-5010 |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 15 июн 2011, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566) |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 18 июн 2011, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566) |
Автор: | Слава [ 18 июн 2011, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566) |
Maксим РФ-63 писал(а): Максим, классный кадр, но похоже что-то у тебя фотоаппарат стал капризничать. |
Автор: | Матросов Константин [ 18 июн 2011, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566) |
Эээх, качества не хватает.. Похоже, Максим мобилой снимал? |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 20 июн 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566) |
Матросов Константин писал(а): Эээх, качества не хватает.. Похоже, Максим мобилой снимал? Нет,не мобилой,в том то и дело...да с фотоаппаратом-проблема блин.... |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 11 авг 2011, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566) |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 15 окт 2011, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566) |
"Вопжские пятитысячники"- так их ещё раньше называли...работяги ещё те..!!! |
Автор: | Alexandr [ 06 дек 2011, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566) |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |