САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63" http://rechflot-63.ru/ |
|
т/х типа "Шестая пятилетка"(пр.576, 576А) http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=71&t=760 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | pavel [ 18 май 2012, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | т/х типа "Шестая пятилетка"(пр.576, 576А) |
Суда типа «Шестая пятилетка» — средние сухогрузные суда, имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. В процессе эксплуатации некоторые суда были оборудованы носовыми упорами для толкания баржевых секций, затем на большинстве судов упоры были сняты. Большинство судов были модернизированы с частичной заменой оборудования; некоторые получили новую ходовую рубку. Существуют две модификации, различающиеся конструкцией винто-рулевого комплекса: с тремя обычными рулями или с двумя рулевыми насадками. Суда поздней постройки имеют надстройку с иллюминаторами вместо окон.На основе этого проекта были созданы танкеры типов «Лось» (проект 587) и «КамГЭС» (576Т). Проект: 576 Судостроительное предприятие: Завод "Красное Сормово" (Россия, г. Нижний Новгород) Время строительства: 1956-1968 Водоизмещение, т: 2072 Валовая вместимость (GT): 1825 Длина, м: 93,75 Ширина, м: 13,22 Осадка, м: 2,8 Высота, м: 4,8 Мощность ГД, кВт: 2x368 Марка ГД: 6NVD-48 Численность экипажа, чел.: 9 Проект: 576 Судостроительное предприятие: Santierul Navale Oltenita (Румыния, Олтеница); Santierul Navale Galati (Румыния, Галац); Severnav Drobeta-Turnu-Severin (Румыния, Турну-Северин) Время строительства: 1959-1967 Водоизмещение, т: 2072 Валовая вместимость (GT): 1850 Длина, м: 93,9 Ширина, м: 13,22 Осадка, м: 2,8 Высота, м: 4,8 Мощность ГД, кВт: 2x368 Марка ГД: 6NVD-48, 6NVD-48U Численность экипажа, чел.: 9 * * * Проект: 576А Судостроительное предприятие: Амурский ССЗ (Россия, г. Комсомольск-на-Амуре) Время строительства: 1952-1958 Всего построено судов: 15 Водоизмещение, т: 2112,9 Валовая вместимость (GT): 2050 Длина, м: 93,8 Ширина, м: 13,23 Осадка, м: 2,91 Высота, м: 4,8 Мощность ГЭУ, л.с.: 780 Максимальная скорость, км/ч: 15 Дальность плавания, миль: 2500 Численность экипажа, чел: 25 (По данным сайта http://www.riverfleet.ru) |
Автор: | eu500 [ 23 май 2012, 10:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: т/х типа "шестая пятилетка"(пр.576, 576А) | ||
Сухиничи на Каме
|
Автор: | eu500 [ 23 май 2012, 10:55 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: т/х типа "шестая пятилетка"(пр.576, 576А) | ||
Все те же Сухинчи
|
Автор: | eu500 [ 23 май 2012, 10:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: т/х типа "шестая пятилетка"(пр.576, 576А) | ||
они же
|
Автор: | Maксим РФ-63 [ 30 июн 2012, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х типа "шестая пятилетка"(пр.576, 576А) |
Автор: | eu500 [ 01 авг 2012, 12:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: т/х типа "Шестая пятилетка"(пр.576, 576А) | ||
т/х Подолськ в Балаково 28.07.2012
|
Автор: | оливер [ 09 авг 2012, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х типа "шестая пятилетка"(пр.576, 576А) |
вообще пароходы славные для своего времени !!отец рассказывл ----был старпомом (или кактам у них было 1\1)на ДУБОВКЕ))))) она вроде еще коптит))))) |
Автор: | Neptun [ 09 авг 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х типа "Шестая пятилетка"(пр.576, 576А) |
При совмещении профессий обычно старпом совмещает должность главного механика - 1 штурман - гл. механик. Капитан совмещает должность 1 пом. механика. А зеркальное совмещение у 2 штурмана - 2 пом. механика - эту должность называют "второй-второй" (2/2). |
Автор: | железный дорожник [ 16 окт 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х типа "Шестая пятилетка"(пр.576, 576А) |
удалено |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 05 май 2013, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х типа "Шестая пятилетка"(пр.576, 576А) |
19.04.2013 14:49 В Красноармейском районе Волгограда, при погрузке сухогрузного теплохода «Аксай» песком, произошло ЧП: судно дало трещину в центральной части и переломилось. Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Волгоградской области, сообщение о происшествии поступило, в четверг, 18 апреля, в 15:10. На судне находились пять человек экипажа. Все они были эвакуированы на борт плавкрана. Розлива нефтепродуктов нет. Погибших и пострадавших нет. Теплоход «Аксай», проекта 576, относится к типу судов «Шестая Пятилетка». Он был построен в 1960 году в Румынии. Изначально судно работало в Волго-Донском пароходстве (Донречфлот), порт Ростов-на-Дону. В настоящее время судовладелец – компания ООО «Югтранс» (414041 Астрахань, ул.Вокзальная, 40, офис 309). http://riverfleet.ru/news/45809/ |
Автор: | Слава [ 05 май 2013, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х типа "Шестая пятилетка"(пр.576, 576А) |
Корпус прогнил вероятно. Хорошо, что никто не пострадал, а то началось бы опять. |
Автор: | eu500 [ 06 май 2013, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х типа "Шестая пятилетка"(пр.576, 576А) |
А если грузили металлом наверняка трамбовали грейфером... вот и результат.. |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 14 июл 2014, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х типа "Шестая пятилетка"(пр.576, 576А) |
т/х "Рига" в районе Новокуйбышевска, 13 июля 2014 г. |
Автор: | Слава [ 14 июл 2014, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х типа "Шестая пятилетка"(пр.576, 576А) |
т/х "Акрополь" на Волго-Балте, май 2014 г. (до 2011 года носил название "Заозерье") : |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 04 авг 2014, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х типа "Шестая пятилетка"(пр.576, 576А) |
т/х "Лыткарино" (пр.576)в межлюзовом бьефе Жигулёвской ГЭС, 3 августа 2014 г. |
Автор: | Слава [ 31 авг 2014, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х типа "Шестая пятилетка"(пр.576, 576А) |
т/х "Очаков", 31.08.2014 г, Жигулевские ворота: |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 26 сен 2014, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х типа "Шестая пятилетка"(пр.576, 576А) |
т/х "Моздок" (пр.576), Астраханская область, 4 сентября 2014 г. |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 26 сен 2014, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х типа "Шестая пятилетка"(пр.576, 576А) |
т/х "Фёдор Шеин" выходит из под Саратовского автодорожного моста, 23 сентября 2014 г. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |